Собираем документы для регистрации объектов недвижимости и подаём в Росреестр. Вносим информацию в ЕГРН. В результате собственник получит возможность заключать сделки, выполнять другие юридически значимые действия в отношении участков, домов, зданий.
Выдаём по завершении работ выписку из ЕГРН (единого государственного реестра недвижимости) — документ, который содержит информацию о строениях, землях, подтверждает права, зарегистрированные в отношении данного объекта. Выписка помогает собрать информацию о владельце либо об ином лице, имеющем право пользоваться недвижимостью, о наличии или отсутствии арестов, запретов, иных обременений, о кадастровой стоимости земли или строения. Получить выписку можно в отношении недвижимости, которая находится на кадастровом учёте в госреестре. При запросе о предоставлении сведений из ЕГРН необходимы паспорт и заявление на получение информации.
Выписка из ЕГРН необходима при оформлении сделки купли-продажи недвижимости, при получении наследства, делении, обмене имущества, при выкупе из-под залога имущества и т.д. Получить выписку нужно также после постановки недвижимости на кадастровый учёт или внесении изменений в характеристики недвижимости (перепланировка квартиры, межевание участка, переустройство дома, реконструкция объекта ИЖС).
Наши юристы оформляют дома, участки, здания, квартиры. Составляют технические планы. Оспаривают отказы Росреестра. Звоните для получения подробной информации.
Регистрируем объекты недвижимости. Разрабатываем техническую документацию. Выдаём кадастровые выписки. Оформляем право собственности.