Получаем разрешение на ввод в эксплуатацию коммерческих зданий и сооружений, собираем пакет документов для подачи в Министерство жилищной политики. Согласовываем строительство с ГУКН, Роспотребнадзором, Росавиацией, Роснедрами и другими инстанциями. Разрабатываем ситуационный план участка. Определяем соответствие или несоответствие характеристик объекта проектной документации.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию считается завершающей стадией в строительстве сооружений и зданий, после чего объекты можно ставить на учёт в Росреестре и регистрировать право собственности. Для ввода в эксплуатацию нужно проверить, соответствует ли объект проекту. Если расхождений нет, подготавливаем документы: ГПЗУ, схема подключения к инженерным сетям, проект, разрешение на строительство, ЗОС (если объект считается надзорным), акт приёмки, технический план и другие справки. Процесс подготовки документации для ввода может занимать несколько месяцев, особенно в том случае, если участок располагается недалеко от аэропортов. Только для получения заключения от Роспотребнадзора и согласования от Росавиации понадобится 1-2 месяца.
Помогаем оформить документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию в короткие сроки, взаимодействуем одновременно с разными инстанциями, составляем технический план, проверяем правильность заполнения тех или иных справок. После того как удостоверимся, что перечень документов составлен верно, направляем в МинЖил запрос. Снижаем риск отказа до минимума. В итоге заказчик получает разрешение и вводит объект в эксплуатацию. Если при проверке были выявлены нарушения и несоответствие проекту, даём рекомендации по устранению и при необходимости обращаемся в администрацию для получения разрешения отклонения от предельных параметров.