Проект под гидротехнические сооружения на участке с лесом

Печатная версия страницы

Здравствуйте. Помогите в ситуации. Мой участок прилегает к земле Лесного фонда. Мне бы хотелось эту часть оформить в аренду. В собственность же они не оформляются. Площадь основного участка 13 соток.

У вас на сайте написано, можно прирезать до 20-ти соток, но нужно сделать сделать проект под гидротехнические сооружения. Подскажите с чего начать?

И как быть, если оформлять участок для рекреационной деятельности? Я занимаюсь этим уже 10 лет, и никак не могу оформить участок. Участок изначально принадлежал мне, я им владею с 90-х годов. И соседи подтвердят это.

Добрый день! Ольга, пришлите документы на основной участок или кадастровый номер. Аренда леса делается на 49 лет. В месяц арендная плата выходит, примерно 30-40 тыс.р. за 20 соток. У вас прихваченный участок в заборе?

Нелли, благодарю за быстрый ответ. Участок в заборе. Но понимаете, фактически мой участок 10 соток. А вот эти 3 сотки за забором, которые нужно оформить. Огорожены сеткой рабицей в моём участке. Фактически леса нет. Раньше это были земли сельхозназначения, СНТ, а когда делали Генплан для СНТ, лишние земли отдали для земель личного пользования, которые сейчас находятся в Лесном фонде. Просто линию на плане провели. Не так, как я использовала землю, а так, как им было удобно, и мои три сотку оказались вот так на углу. Председатель сказал, мне их по дачной амнистии зарегистрируют. Когда я пошла ходить по кабинетам, мне, конечно, эти сотки не дали. И мне пришлось оформлять свой участок заведомо отрезанным.

На старом Генплане пунктиром помечено даже, что я занимаю эти 3 сотки. И я такая не одна. Нас 6 человек. И я уже думала пруд сделать, или баню. Но это непосильно для обычного человека платить 30 тыс. в месяц...

Ольга, Вы можете оформить эти 3 сотки в собственность. Вы являетесь владельцем участка, который на 10 соток? Межевание есть?

Да, конечно, участок зарегистрирован. Межевание делали.