УслугиНедвижимостьКонсультацииРекомендацииФорумОтзывыО насКонтакты

Межевание земельного участка, оформим все необходимые документы ☏ 8 (495) 649-94-39

Как составить исковое заявление наложение границ земельных участков

Начал делать межевание в одной из фирм, в фирме люди опытные и поэтому сразу намекнули при межевании, что участок на самом деле должен быть больше чем есть, то есть мои квадраты повзаимствовали соседи. Я пробовал самостоятельно выяснить по кадастровой карте, но не разбираюсь в этом и не смог эти сведения найти. А в фирме, где заказывал межевание, посоветовали срочно сделать обмеры за мой счет, двух соседних участков. Совместно выяснили что эти двое из соседей "заехали" на мой участок и теперь можно только обратится в суд, но они не занимаются этими вопросами. А у самого не хватает ни времени не знаний в составлении заявления в суд, чтобы можно было разобраться, кто наехал и по закону ли, и главное что  межевание которое я заказывал не обладает достаточными сведениями, без полного межевания окружающих участков. Сейчас для меня главный вопрос - что мне делать и что для суда нужно будет всех соседей обмереть повторно или нет? Вообщем помогите с советами как составляют исковое заявление в суд при наложение границ земельных участков?

ответить

В графическом формате, только титульная часть подойдёт?

ответить

Конечно, мне хоть в каком, главное что бы читаемо было, я и начать не знаю с чего. Мне хоть что. Буду очень признателен за какую угодно информацию по разграничению участков.

ответить

Исковое заявление в суд, на проведение новой границы участков

Мне конечно как-то всё равно, но вы и вправду решили, с таким багажем знаний идти в суд по установлению границ? ))))))